Игуана ([info]iguanodonna) wrote,
@ 2006-01-20 23:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Советы классика
Взирая на взвизги Палатки нумер 6 (более известной в России как Общественная Палата), начинаю понимать, насколько 500-летний документ созвучен нашей эпохе. Почти полтысячелетия прошло, а до сих пор актуально.

Итак - Мартин Лютер. "О евреях и их лжи". 1542.

Что же нам, христианам, делать с этим отверженным и проклятым народом, евреями? Поскольку они живут среди нас, мы не смеем терпеть их поведение теперь, когда мы осознаем их ложь, и ругань, и богохульство. Если мы будем терпеть их, то станем соучастниками в их лжи, поношении и богохульстве. Таким образом, мы не можем уничтожить неугасимый огонь Божьего гнева, о котором говорят пророки, но и обратить евреев мы также не можем. С молитвой и страхом Божьим мы должны в разумных пределах проявлять снисхождение, дабы увидеть, можем ли мы спасти из яркого пламени хотя бы некоторых. Мы не смеем мстить за себя. Отмщение в тысячу раз больше, чем мы можем пожелать им, уже наполнило их по горло. Я предлагаю вам мой искренний совет:



Прежде всего, их синагоги или школы следует сжечь, а то, что не сгорит, нужно закопать и покрыть грязью, чтобы никто и никогда не смог увидеть ни камня, ни оставшейся от них золы. И это следует делать в честь нашего Господа и христианства для того, чтобы Бог мог увидеть, что мы христиане, и что мы не миримся и сознательно не терпим подобную публичную ложь, поношение и богохульные слова на его Сына и на его христиан. Ибо все, что мы бессознательно терпели в прошлом, и я лично не понимал этого, будет прощено Богом. Но если нам теперь, когда мы знаем, пришлось бы защищать и покрывать такой дом евреев, существующий прямо под нашим носом, где они лгут, произносят богохульства, проклинают, чернят и поносят Христа и нас (как было сказано выше), то это было бы то же самое, как если бы мы сами делали все это, и даже хуже, как мы хорошо знаем.

Во Второзаконии 13:12 Моисей пишет, что, если в каком-либо городе есть идолослужение, то его следует уничтожить дотла, и ничего из него не должно остаться. Если бы Моисей был жив сегодня, он был бы первым, кто поджег бы синагоги и дома евреев. Ибо во Второзаконии 4:2 и 12:32 он очень ясно заповедал, что ничто не должно быть прибавлено или отнято из его закона. И Самуил говорит в 1 Царств 15:23, что непослушание Богу есть идолопоклонство. Сейчас учение евреев – это не что иное, как дополнения раввинов и идолопоклонство, заключающееся в непослушании, так что Моисей стал совершенно неизвестен среди них (как мы говорили прежде), также как и Библия стала неизвестной при папской власти в наши дни. Таким же образом, ради Моисея нельзя мириться с их школами; они поносят его так же, как и нас. Нет необходимости в том, чтобы у них были собственные свободные церкви для подобного идолопоклонства.

Во-вторых, я советую сровнять с землей и разрушить их дома. Ибо в них они преследуют те же цели, что и в синагогах. Вместо (домов) их можно расселить под крышей или в сарае, как цыган. Это поможет им наконец-то понять, что они не являются господами в нашей стране, как они хвалятся, но что они живут в изгнании и в плену, как они непрестанно стенают и вопиют о нас перед Богом.

В-третьих, я советую отбирать у них все молитвенники и Талмуды, в которых они учат подобному идолопоклонству, лжи, проклятию и богохульству.

В-четвертых, я советую отныне запретить их раввинам учить под страхом смерти. Ибо они заслуженно утратили право на эту должность, держа бедных евреев в плену Моисеевых слов (Второзаконие 17:10), в которых он заповедал им (народу) слушаться учителей под страхом смерти, хотя Моисей ясно добавляет: “по закону, которому они научат тебя”. Эти негодяи игнорирует их (слова). Они своенравно пользуются послушанием несчастного народа в противоположность закону Господа и пропитывают его этим ядом, проклятиями и богохульством. Таким же образом папа держит нас в плену изречения в книге Матфея 16:18: “Ты – Петр”, и т.д., побуждая нас верить во всю эту ложь и обман, которые произносили его дьявольские уста. Он не учил в соответствии со словом Божьим, и поэтому потерял право учить.

В-пятых, я советую, чтобы евреи были лишены права на охранное свидетельство при передвижении. Ибо они не ведут дела в сельской местности, поскольку они не феодалы, официальные лица, торговцы или др. Пусть они остаются дома...

В-шестых, я советую запретить им ростовщичество, и забрать у них все наличные деньги, а также серебро и золото, и отложить все это. Причина подобной меры заключается в том, что они, как было сказано выше, не имеют других способов зарабатывания средств к существованию, кроме ростовщичества, посредством которого они обокрали нас, и теперь владеют нашим (добром). Эти деньги должны быть потрачены не иначе как следующим образом: всякий раз, когда еврей искренне обращается (в христианство), ему следует дать сотню, две сотни или три сотни флоринов, смотря по личным обстоятельствам. С помощью (этих денег) он сможет заняться каким-либо делом для обеспечения своей бедной жены и детей, и для поддержания стариков и немощных. Ибо такие грязные доходы прокляты, если они не используются с Божьим благословением, с благим и достойным намерением.

В-седьмых, я рекомендую дать в руки молодым, сильным евреям и еврейкам топор, мотыгу, лопату, прялку и веретено, и пусть они зарабатывают хлеб в поте своего лица, как и было сказано детям Адама (Бытие 3(:19)). Ибо не подобает, чтобы они позволяли нам, проклятым гоим, трудиться в поте лица, тогда как они, святой народ, праздно проводят время у печи, празднуя и испуская газы, а во главе всего, богохульно похваляясь своим господством над христианами благодаря нашему поту. Нет, следует вымести этих ленивых негодяев под зад.

…Однако если власти неохотно применяют силу и не обуздывают еврейское дьявольское буйство, последние должны, как мы сказали, быть выдворены из страны. И им следует заявить, чтобы они возвращались в свою землю и к своим владениям в Иерусалиме, где они могут лгать, проклинать, богохульствовать, поносить, убивать, воровать, красть, заниматься ростовщичеством, насмехаться и потворствовать в этих постыдных мерзостях, которыми они занимаются между нами. И покинуть наше правительство, нашу страну, нашу жизнь и наше имущество, а более всего оставить нашего Господа Мессию, нашу веру и нашу церковь неопороченной и не замаранной их дьявольской тиранией и злобой.



И - заметьте - ни слова об уничтожении евреев. Так что холокостЪ - не пройдет.


(Post a new comment)


[info]londo_mallari
2006-01-20 01:12 pm UTC (link)
Жесть!

Лютер был крутым мужиком.

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-01-20 01:15 pm UTC (link)
Хотя наезды на Папу, ИМХО, не к месту.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iguanodonna
2006-01-20 01:21 pm UTC (link)
Да. Но я специально не стала удалять эти слова - как бы Лютер не относился к нам, католикам, и как бы мы не относились к Лютеру, здравость его идей не вызывает сомнения.

(Reply to this) (Parent)


[info]londo_mallari
2006-01-20 01:18 pm UTC (link)
Излишне крутым, если честно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iguanodonna
2006-01-20 01:31 pm UTC (link)
Почему? Суть его труда, в двух словах - "или вливайтесь в наш коллектив посредством труда на общее благо, забыв о своих амбициях, или сматывайтесь на историческую родину".
Давайте посмотрим на нашу общую знакомую [info]gleza: половина ее журнала посвящена тому, как она бедствует в этой проклятой России, где живет только одно быдло типа Саши Иванниковой, а вторая - тому, как хорошо в Израиле.
Но ведь не уезжает почему-то, несмотря на залежи антисемитских книг в книжных магазинах и Кровавое-Нападение-в-Синагоге.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]grey_croco, 2006-01-20 02:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iguanodonna, 2006-01-20 10:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]londo_mallari, 2006-01-20 03:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iguanodonna, 2006-01-20 10:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iguanodonna, 2006-01-20 11:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]londo_mallari, 2006-01-20 11:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iguanodonna, 2006-01-21 12:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]londo_mallari, 2006-01-22 11:34 am UTC (Expand)

[info]aschab
2006-01-20 02:40 pm UTC (link)
Интересно, что многие жыды объясняют антисемитизм завистью к евреям. В случае с Мартином Кингом это явно не проходит.

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-01-20 02:57 pm UTC (link)
Это не тот Лютер, что Кинг :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aschab
2006-01-20 03:01 pm UTC (link)
да, ошибка, имелся ввиду Мартин Лютер. (бывает)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ogurcova, 2006-01-21 04:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aschab, 2006-01-21 05:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]iguanodonna, 2006-01-21 05:29 am UTC (Expand)
Да и вообще просветиться малость не помешает. - [info]probegi, 2006-01-22 05:50 am UTC (Expand)
Re: Да и вообще просветиться малость не помешает. - [info]aschab, 2006-01-22 01:51 pm UTC (Expand)
Пионер - все дебилам пример. - [info]probegi, 2006-01-22 08:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aschab, 2006-01-22 11:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]probegi, 2006-01-22 11:40 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]serijkotiara, 2006-01-23 03:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tuzemez, 2006-01-23 05:34 am UTC (Expand)

[info]tighphanguir
2006-01-20 04:16 pm UTC (link)
"Бог не хощет смерти грешника, но якоже обратитися и быти живу ему". Вполне христианский подход, имхо.

(Reply to this)


[info]dikayasobaka
2006-01-20 04:43 pm UTC (link)
Интересная программа.
Невзирая на внешний гуманизм, хоть и умеренный, если бы она была осуществлена, то тот же самый геноцид и вышел бы - ведь если отнять у людей дома, деньги, имущество - то на что бы они жили?

(Reply to this) (Thread)


[info]oboguev
2006-01-20 04:49 pm UTC (link)
1) реформа ЖКХ
2) обнуление сбережений
3) приватизация

А вчерась Вы говорили, это не геноцид.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dikayasobaka
2006-01-20 04:54 pm UTC (link)
Все 3 вышеперечисленных явления были куда менее радикальны, нежели то, что предлагал Лютер в феодальном, по сути, обществе. И - ко всему еще - они не были направлены против какой-то определенной этнической группы.

Если то, что произошло в России и можно назвать геноцидом, то только по классовому признаку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oboguev, 2006-01-20 10:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iguanodonna, 2006-01-20 10:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-21 07:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ogurcova, 2006-01-21 05:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]iguanodonna, 2006-01-21 05:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-21 07:21 am UTC (Expand)
Поздравляю, соврамши
[info]probegi
2006-01-22 06:06 am UTC (link)
1) напротив, все, кто хотел, получили жилье в собственность, и бесплатно (а ранее его имели лишь владельцы кооперативных квартир)
2) сбережения обесценились в результате гиперинфляции, которая была в пост-СССР неотвратима
3) приватизация не отняла у людей ничего, поскольку людям раньше ничего и не принадлежало.

Нельзя быть таким глупым, Обогуев.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

врешь, сука! - [info]ogurcova, 2006-01-22 11:49 am UTC (Expand)
Давай, мать, вперед. - [info]probegi, 2006-01-22 07:35 pm UTC (Expand)
Re: врешь, сука! - [info]probegi, 2006-01-22 07:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oboguev, 2006-01-22 01:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]probegi, 2006-01-22 08:22 pm UTC (Expand)

[info]summeridle
2006-01-28 09:40 am UTC (link)
смешно. перепало тем, кто брал. а брали русские и евреи всей гурьбой, у кого наглости хватило. а остальные так и перебиваются зарплатой. как евреи, так и русские.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oboguev, 2006-01-28 10:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]summeridle, 2006-01-28 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oboguev, 2006-01-28 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]summeridle, 2006-01-28 11:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oboguev, 2006-01-28 11:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]summeridle, 2006-01-28 11:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oboguev, 2006-01-28 11:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]summeridle, 2006-01-28 12:35 pm UTC (Expand)

[info]iguanodonna
2006-01-21 12:42 am UTC (link)
Зарабатывали бы деньги производительным трудом, для которого Лютер как раз и предлагает создать все условия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ogurcova
2006-01-21 05:24 am UTC (link)
это утопия! они никогда не занимались "производительным трудом". и никогда этим трудом заниматься не будут.
и это будет до тех пор, пока мы будем заниматься "еврейским вопросом", а не вопросом лгунов, подонков и воров.
ответить народом за все, сделанное этим "народом" - они нигде не могли. потому рассеять надо это кодло. это самое обычное воровское кодло!

смерть ничего не решает, она лишь осложняет решение вопроса.
вот провели немцы холокост, а далее - откупились, а все остальные должны разгребать эту вонь и блевотину.

в целом такие исторические напоминания очень важны. поскольку многие полагают, что я, дескать, утрирую, поясняя, что это "народ" - ростовщиков, воров, старьевщиков и проституток.
память - коротка! а историю у нас как только не перелицовывали на глазах.

но надо искать свои пути выхода из кризисной ситуации.
и по-жестче! все-таки русские - куда более великая нация всякой там немчуры. я вообще полагаю, что если русские одновременно подумают о всей этой хилой народности "пша нах!" - она сама по себе исчезнет.
а терпеть их, после всего устроенного в последние годы - себя не уважать. надо уважать себя, а не постороннуюю блевотину. не обязывались - и все дела! не хрен было в глаза лезть!

абсолютно уверена, что вся эта нечисть сгинет по своим тараканьим щелям, как только сообразит, что зря нас расстроила. главное, последовательность и непримиримость!

вон - Испания, Швейцария! население этих стран заявило, что не хочет терпеть жидов - и все ходят на цыпочках.

и я не желаю в телике, купленном на свои деньги смотреть на жидовские провокации в синагогах! а кто меня к этому принудит, тот такое прочтет в мониторе, купленном на свои деньги, что мало не покажется!

считаю необходимым выпить за этот факт немедленно! и сделать это намернно интернационально, в духе говнячей толерантности: щас опять выпью армянский коньяк под польское "На здрове!"
уверена, мысленно все со мною!
Вшысткего найлепшэго!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]iguanodonna, 2006-01-21 05:40 am UTC (Expand)
про Испанию и Швейцарию - [info]ogurcova, 2006-01-21 10:15 am UTC (Expand)
Re: про Испанию и Швейцарию - [info]iguanodonna, 2006-01-21 11:41 pm UTC (Expand)
про жидовский государственный переворот - [info]ogurcova, 2006-01-22 02:28 am UTC (Expand)
Re: про жидовский государственный переворот - [info]probegi, 2006-01-22 05:56 am UTC (Expand)
Re: про жидовский государственный переворот - [info]dpemy4uu, 2006-01-22 08:36 am UTC (Expand)
Re: про жидовский государственный переворот - [info]ogurcova, 2006-01-22 09:19 am UTC (Expand)

[info]dikayasobaka
2006-01-21 07:28 am UTC (link)
Насколько я знаю, в те времена евреи в-основном зарабатывали торговлей и ростовщичеством. Эти виды деятельности действительно не дают прямого продукта.

А теперь представьте себе, сколько людей вовлечены в современном обществе в деятельность банковких и торговых структур. Их деятельность тоже следует считать непроизводительной?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]iguanodonna, 2006-01-22 04:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-22 05:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]iguanodonna, 2006-01-22 05:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fon_rotbar, 2006-01-22 08:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-22 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fon_rotbar, 2006-01-22 09:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-22 09:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tvznatok, 2006-01-23 05:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-23 10:12 am UTC (Expand)

[info]dr_j_mengele
2006-01-22 05:10 am UTC (link)
Не подскажете , нет ли в инете этого произведения полностью?
Я не нашёл.

(Reply to this) (Thread)


[info]iguanodonna
2006-01-22 05:42 am UTC (link)
Я сама нашла только выдержки - в библиотеке Кротова :
http://www.krotov.info/history/16/luther_antisem.html (В приложении к статье)

Надо будет поспрашивать лютеран, где эту книгу можно найти.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dr_j_mengele
2006-01-22 06:12 am UTC (link)
Спасибо

(Reply to this) (Parent)


[info]ogurcova
2006-01-22 11:40 am UTC (link)
кстати, пришлось при доработке романа "Армагеддон N3" покорпеть и над историей испанской инквизиции. В результате, правда, я решила не упоминать о ней вообще.
Поскольку, извините, этот церковный орден изначально создавался для слежки за тем, как жиды-выкресты остаются верными Вере Христовой.
мы столько ужасного знаем об инквизиции именно поэтому. да и жиды приложили огромные усилия, чтобы разложить этот орден взятками и подачками, перенацелить его на "поиск ведьм", опорочить его деятельность и т.д.
первое, что меня заставило задуматься об инквизиции - было несовпадение"исторических данных" о "мрачном времени инквизиции" - и сопуствующая этому времени светская литература самого фривольного содержания. причем там я впервые отметила для себя, что в застенки попадали, в основном, жиды, на которых охотно доносили прихожане.
жиды переходили в католичество, крестились для вида, а затем продолжали прежнюю жизнь.

потому в Испании очень друвние традиции борьбы с этими паразитирующими этническими сообществами.
но сам дух той литературы выявляет, насколько презрительно и просто относились испанцы к жидам.

определенная утрата национального достоинства русской нацией и умелые, откровенные спекуляции на патриотизме и доброте - позволили жидам откровенно глумиться над законнностью.

да даже вот это их требование называть их по польскому эвфемизму - "еврей", в то время, как "жид" во всех словаря совр. русского языка имеется, причем, с пометкой - устар.:)
Т.е. слово "еврей" - не от "иврита", а от польского уничижительного ругательства. "Эвфемизм" - окультуренное наименование негативного явления. К примеру, когда называют убийцу и насильника не сукой и выблядком, а "нехорошим человеком".
Но, согласитесь, продолжать называть жидов - "евреями", это все же неприлично, когда есть нормальное, вполне традиционное и культурное слово.
Таким образом, мы здесь, в России, решили как бы в культуре оторваться от Гоголя, Пушкина, Лермонтова, Достоевского - называвших "евреев" - жидами. Мол, классики у нас - некультурные и ксенофобы противные, а мы так шибко окультурились здесь под жидовским водительством!

и куда с жидами не ткнешь - повсюду одна ложь, подмена понятий, воровство и т.д.
однако главное с ними - это называть вещи своими именами.

(Reply to this) (Thread)


[info]tuzemez
2006-01-23 05:27 am UTC (link)
Не утомляюсь читать Ваш бред Огруцова, но вы всё таки образовывайтесь, что ли... вот вам ссылка .. о происхождении слов еврей и жид... Если напрягитесь и всё у Вас получиться....Хотя?! Не надо, чем болше и качественнее вы бредите тем больше людей понимает что за глупости вы несете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

после постинга tvznatok - ссылок не требуется! - [info]ogurcova, 2006-01-23 07:22 am UTC (Expand)
Re: после постинга tvznatok - ссылок не требуется! - [info]inter_devochka, 2006-01-24 02:08 am UTC (Expand)
Re: после постинга tvznatok - ссылок не требуется! - [info]tuzemez, 2006-01-25 12:45 am UTC (Expand)

[info]aschab
2006-01-23 07:03 am UTC (link)
Сотрите пожалуйста дурацкие комменты от tvznatok

(Reply to this) (Thread)


[info]ogurcova
2006-01-23 07:25 am UTC (link)
это вовсе не нужно, Сережа.
напротив, это очень показательно, против чего, собственно, мы выступаем.
безбожно заставлять нас терпеть рядом с собой таких выблядков, проявлять к ним "политкорректность".
согласись, что просто сейчас таких выходок стало меньше. но ведь буквально недавно это вообще становилось нормой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]aschab, 2006-01-23 07:36 am UTC (Expand)

[info]iguanodonna
2006-01-23 11:40 am UTC (link)
Частично стерла этого флеш-моббера.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…