Игуана ([info]iguanodonna) wrote,
@ 2007-06-19 19:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Снова о цене крови
Наша Фемида продолжает строить глазки - сегодня вступил в силу приговор по делу о подрыве поезда Грозный-Москва. Напомню, Владимир Власов приговорен к 18 годам лишения свободы, Михаил Клевачев - к 19. Строгого режима, разумеется. Потерпевшие - 9 человек, получившие травмы средней тяжести, погибших или серьезно пострадавших - ни одного. Суд строился по схеме, уже ставшей привычной - состав присяжных, готовящихся вынести оправдательный приговор, срочно распустили и заменили другим. Как все это происходило, можно прочитать здесь и здесь. Очень познавательно.

То же самое и в Питере - оправдательный приговор, вынесенный горсудом подозреваемым в убийстве студента из Конго, отменили и быстренько восстановили справедливость новым составом присяжных - Герасимов получил 14 лет строгого режима, Оленев и Громов - по 9 лет тюрьмы, а Орлов - 7 лет общего режима.

О деле Ульмана, думаю, напоминать не надо.

А вот теперь еще раз обратимся к Буденновску. Теракт на Дубровке трогать не будем - всем известно, что дело приостановлено: обвиняемые-то в бегах, а на нет, как водится, и суда нет. Чего прокурору зря суетиться-то?

Итак, Буденновск. Более 1000 заложников, 147 человек погибших, свыше 500 раненых. В том числе больные и беспомощные люди, беременные женщины, роженицы, маленькие дети. Серьезное преступление? Очень. И как же обстоят дела?

Из 195 боевиков, участвовавших в нападении на Буденновск, 30 уничтожены, 20 осуждены и свыше 40 находятся в федеральном розыске, сообщило Главное управление Генпрокуратуры РФ в Южном федеральном округе. Сейчас осуждены еще двое, но дело не в этом - 30+20+40=90. Хорошо, со всеми поправками 100. Но что с остальными 95-ю басаевскими боевиками? Оказывается, благополучно амнистированы и теперь несут службу у Кадырова-младшего.

А вот как наказали тех чеченских бандитов, которые все-таки попали за решетку - вспомним их всех поименно:

Апрель 2002 - Вахит Айдамиров (15 лет колонии строгого режима), Саламбек Даудов (16 лет колонии строгого режима), Раиса Дундаева (11 лет колонии строгого режима), Аслан Якубов (15 лет колонии строгого режима), Хусейн Миталиев (14 лет колонии строгого режима), Майрбек Адамов (14,5 лет колонии строгого режима), Хасан Бециев (15 лет колонии строгого режима), Обусалах Тураев (14,5 лет колонии строгого режима), Иса Дукаев (12 лет колонии строгого режима) и Борз-Али Асламкадиров (14,5 лет колонии строгого режима)

Июль 2002 - Казбек Газиев (14 лет строгого режима), Муса Гентиев (9,5 лет общего режима), Ибрагим Дудушев(15 лет строгого режима), Руслан Шахгириев (14,5 лет строгого режима) и Решид Ясаков (14,5 лет строгого режима).

Сентябрь 2002 - Лема Саитов (14 лет колонии строгого режима)

Апрель 2003 - Асхаб Муталибов (10,5 лет колонии общего режима)

Август 2003 - Аслан Едисултанов (11 лет колонии общего режима)

Ноябрь 2003 - Муса Дальцаев (12,5 лет колонии общего режима)

Май 2006 - Магомед Таймасханов (12 лет колонии общего режима) и Ризван Минкаилов (11 лет) - при том, что оба "проявили особую жестокость"

И последний на сегодняшний день:
Май 2006 - Нур-Магомед Хатуев (12 лет колонии общего режима)

(Кстати, обратите внимание на следующий факт: в конце октября 2002 года умирает от сердечного приступа судья Алексей Проданов - и приговоры тут же становятся мягче. В деле Аслана Едисултанова суд даже учел смягчающие обстоятельства – у подсудимого в Чечне остались двое малолетних детей)

Комментарии нужны?

И под занавес еще вот такая информация - 10 марта 2003 года Томский областной суд приговорил Виктора Лукьянчикова к 23 годам заключения, а Игоря Кириллова — к 20 годам. За что такие огромные сроки, наверно, это террористы, массовые убийцы? Нет, берите выше - за "создание устойчивой вооруженной группы с целью устрашения лиц еврейской национальности". Устрашение производилось с помощью заминированного плаката, пострадали два человека. Так что придурку Копцеву, как я теперь понимаю, вообще-то сильно повезло с приговором.



(34 comments) - (Post a new comment)


[info]clusterz
2007-06-19 07:43 pm UTC (link)
за таблички по 20 лет?!
"совсем охуели"©

вообще, все эти заигрывания с совестью и Фемидой похожи на раскачиваение лодки. аккурат к 2008

(Reply to this) (Thread)


[info]wwwolpert
2007-06-20 03:35 am UTC (link)
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=657090
Расследуя теракт, следствие установило причастность сотрудников "Империи" (Лукьянчиков называл себя "императором") еще к целому ряду тяжких и особо тяжких преступлений. Так, зимой 2003 года с пилорамы, принадлежащей Виктору Лукьянчикову, пропали две бензопилы и рация. Хозяин заподозрил в краже одного из уволившихся работников, застрелил его и тело сжег в печи. А за пару месяцев до этого водитель Игорь Кириллов по указанию шефа дважды разливал в одном из элитных ресторанов Томска ртуть, чтобы отравить посетителей.

"Акции преступной группировки напоминали боевые действия террористов: взрыв гранаты в торговом павильоне, попытка поджога дома, похищения и убийства людей",– рассказала Ъ пресс-секретарь облпрокуратуры Галина Жога. А в самой "Империи" производственный процесс был основан на рабском труде нищих, которым, по словам госпожи Жоги, постоянно приходилось терпеть "избиения, издевательства и унижения".

Виктору Лукьянчикову и Игорю Кириллову было инкриминировано около полутора десятков преступлений в Томске и Томском районе. Следствие также установило, что в двух убийствах Лукьянчикову и Кириллову оказывал содействие охранник "Империи" Владимир Истомин. Больше половины преступлений, как утверждают в правоохранительных органах, было совершено на почве национальной нетерпимости. "Евреев Лукьянчиков называл главными врагами, убившими российского царя и захватившими власть в стране,– рассказала Галина Жога.– По словам свидетелей, 'император' подумывал о взрыве в томской синагоге во время службы. К счастью, идея не осуществилась – не нашлось исполнителя-камикадзе".

В мае 2005 года прокуратура Томской области передала материалы расследования по делу банды Лукьянчикова в областной суд. На днях был вынесен приговор. Подсудимые признаны виновными в бандитизме, терроризме, умышленном убийстве, похищении человека, возбуждении ненависти и вражды по национальному признаку и ряде других преступлений.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iguanodonna
2007-06-20 04:06 am UTC (link)
Так никто же не говорит о том, что этих орлов надо было оправдать. Речь о соответствии наказания преступлению - те же 22 года дали цыганке, руководившей соплеменниками, совершившими 19 грабительских налетов на дома пенсионеров, зверски пытавших несчастных стариков и шестерых из них убивших.

Вот разлитая в ресторане ртуть - это действительно бесподобно: "гр-н Щин просверлил в стене моей комнаты отверстие и теперь пускает туда ядовитых газов".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wwwolpert
2007-06-20 04:11 am UTC (link)
У него походу свои неиллюзорные топки холокоста были:
> Хозяин заподозрил в краже одного из уволившихся работников, застрелил его и тело сжег в печи.

Вот интересно, а газенвагена у него не было?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iguanodonna
2007-06-20 04:14 am UTC (link)
Обязательно был - как же без газенвагена-то? А если даже вдруг и не было, то явно подумывал о его постройке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wwwolpert
2007-06-20 04:21 am UTC (link)
Отклонение в поведении главаря группы Лукьянчикова, возможно, связано с тем, что в 1944 году его отец был осужден за пособничество гитлеровцам на Украине", - отметила старший помощник прокурора.
http://gzt.ru/incident/2007/04/16/123934.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iguanodonna
2007-06-20 04:37 am UTC (link)
Очень интересно - в последнее время становится актуальным вопрос "второго поколения": кому-то дополнительная контрибуция, кому-то - отягчающее обстоятельство.

(Reply to this) (Parent)


[info]mithgol
2007-06-19 07:49 pm UTC (link)
+ http://fghi.pp.ru/?area://Ru.Blog.Mithgol?msgid=2:5063/88+4677cd9f

(Reply to this) (Thread)


[info]iguanodonna
2007-06-20 04:11 am UTC (link)
Спасибо - пост Китовраса я пропустила.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]galeonis
2007-06-20 07:19 pm UTC (link)
Начал то гражданин за здравие, кончил как всегда "за упокой"- в смысле что бы все было церковно и обязательно православно, иначе никак.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iguanodonna
2007-06-22 04:07 am UTC (link)
Да, у меня тоже возник вопрос, задававшийся там в комментах - что помешало гражданину Российской Федерации А.М.Ридигеру выразить протест против творящегося ныне беззакония, хотя бы по делу Ульмана? Ладно, Церковь любит повторять, что мирские дела ей чужды, но мнение как гражданина высказать никто не запрещал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dmitry_belorus
2007-06-27 09:37 pm UTC (link)
Надо же, все армейские и ГРУшные чины язык в ж засунули, а Церковь по вашему в каждой дырке затычка что ли?
Насчет гр-на Ридигера -- вы на его возраст внимание обратите. Он уже давно ответ только перед Богом готов дать.
На клоунаду с похоронами Ельцина не приехал -- знает что и когда делает.
ИМХО.

(Reply to this) (Parent)

Да Леха в то время шибко занят был
[info]cheloveker
2007-06-28 02:15 pm UTC (link)
отсасывал упырю Эльцинду на его могиле. Как известно, Леха оченно извинялся, что не отсосал Эльцинду сразу, поэтому приехав с курортного лечения из Швейцарии отметился особой панихидой. Редкая гнида, между нами. Вот церковь и дохнет.

(Reply to this) (Parent)


[info]fon_rotbar
2007-06-19 08:03 pm UTC (link)
Чем дальше, тем больше я думаю что одной люстрацией не обойтись.

(Reply to this)


[info]taliban_sun
2007-06-19 08:05 pm UTC (link)
я вообще не понимаю логику российских властей, кто кого пытается задобрить и зачем
но кажется что ничего особенного не случится

(Reply to this) (Thread)


[info]iguanodonna
2007-06-20 04:31 am UTC (link)
Процесс распила бюджетных денег требует налаживания определенной схемы. И наименьшие трудозатраты по организации этой схемы будут в том регионе, где воровство не только не осуждается, а является предметом национальной гордости. Берется туземный царек, ублажается - и канал по перекачке средств из казны в карманы становится широк и полноводен, что твоя Волга. Вот только царек, будучи людоедом, требует себе не стеклянных бус, а живых людей.

(Reply to this) (Parent)


[info]frolin
2007-06-19 09:00 pm UTC (link)
Между прочим вменяемых националистов я еще не наблюдал. Я убрал некоторое количество пней из френд ленты, не из за позиции - она то как раз была мне интересна, а из за тупово вранья по мотивам ставропольской темы. Хочу послушать честных и правдивых националистов.

(Reply to this) (Thread)


[info]iguanodonna
2007-06-20 04:11 am UTC (link)
Тогда не понимаю, мой-то журналец каким образом у Вас в ленте остался - я ж тоже вполне подхожу под определение националистки, ergo к вменяемым не отношусь :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]frolin
2007-06-20 04:33 am UTC (link)
я не про вменяемость или не про вменяемость ;-) я про правдивость или нет :-) В ставропольской теме были факты (двое зарезанных парней) и куча дезы (грузовки трупов, обстрелянные маршрутки и все такое) вот факты можно обсуждать с любой стороны, а дезу потреблять не хочется :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]polenov
2007-06-20 07:04 am UTC (link)
Между прочим вменяемых националистов я еще не наблюдал
...
я не про вменяемость или не про вменяемость ;-)
...

Правдивый, вы человек.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]frolin
2007-06-20 07:09 am UTC (link)
я не то, что хотел написал - запутался.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iguanodonna
2007-06-21 04:47 am UTC (link)
Бывает :)

(Reply to this) (Parent)


[info]_karabas
2007-06-20 04:44 pm UTC (link)
Латынина на Эхе со ссылкой на кавказские диаспоры заявила, что парней действительно зарезали кавказцы, а Кейлин просто козел отпущения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iguanodonna
2007-06-21 04:47 am UTC (link)
Латынина?! Вот чудеса-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Сказала-сказала...
[info]platon_mne_drug
2007-06-21 05:46 am UTC (link)
Степан по Интернету меня спрашивает: «Говоря на прошлой неделе о Ставрополе, вы так и не ответили на вопрос, кто же все-таки убил русских студентов – чеченцы или нет?». Ну, вот я разговаривала с представителями разных национальных диаспор, все они утверждают, что два студента российских были убиты чеченцами в отместку за драку, в которой погиб чеченский студент Гелани Атаев. Все отмечают две самые тяжелые особенности того, что произошло в Ставрополе. Первое, что в Ставрополе 500 тысяч выходцев с Кавказа, и все они – чеченцы, черкесы, дагестанцы, оказались бы по одну сторону баррикад. Кстати, замечу, что обыкновенно на Кавказе разные народы друг друга не любят, и вот когда из Дагестана просто люди ехали на эту разборку, потом вернулись, то это очень страшно. Второе, понятно, чего испугалась власть, что рядом Чечня, и вот приедут люди, привыкшие воевать, и оставят рожки и ножки. И второе, что можно ответить, что власть сама создала себе в данном случае абсолютную ловушку. Вот в отличие от Кондопоги, где расследование, в общем, разложило все по полочкам, власть с самого начала сказала, что студентов убил русский, ну, значит, надо прогнозировать сейчас будет суд над этим русским парнем и, в общем, в дни суда можно опасаться погромов с понятной мотивацией –что же вы за убийство, совершенное в рамках мести, сажаете русского?

http://www.echo.msk.ru/programs/code/

Значит так оно и есть. Латынина не будет клеветать на мирных горцев.

(Reply to this) (Parent)


[info]soberminded
2007-09-11 02:58 pm UTC (link)
взять русского по этому делу распорядился Козак.
для либеральной шушеры насрать кровавому режиму(ТМ) слаще, чем лизать жопу своим кавказским друзьям.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]niot
2007-06-27 01:36 pm UTC (link)
А что тут удивляться .с другой стороны.Российская власть всегда была не только двуликой,но и скажем так обоюдорукой.
Только недавно вот приходило в голову сравнение с судебной реформой 1864г.Тоже все так здорово казалось,либерализм,присяжные,которые ,впрочем,кучно стали оправдывать сомнительных все же граждан, а потом-реакция.
Не знаю,насчет раскачивания лодки,заметьте, провокации того или иного рода в России по-моему никгда и не прекращались.до тех пор,пока Россия-независимое государство.И с этой же точки зрения исходя,думаю,будет необоснованным сразу ответственность на власть вешать,очень сильно все погрязли в междусобойных передельчиках и по локоть в карманах иностранных "типа фондов",что разгрести эту дрянь красиво по-любому не получится.
Хотя объективно, такие факты (отосительно приговоров) коробят и возмущают.

(Reply to this) (Thread)


[info]iguanodonna
2007-06-28 06:08 am UTC (link)
А сейчас-то у нас "сомнительные граждане" кто? Аракчеев? Ульман?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]niot
2007-06-28 06:19 am UTC (link)
Нет,нет,не пойми превратно.
Это больше обобщение,относящеся к системе присяжных в целом.Склонность все решать эмоциями.Согласисиь,что вообще (подчеркиваю вообще) это еще то дышло,повернуть можно как угодно.Я же в данной ситуации больше всего не приемлю именно склонность государства оставлять за собой право менять ПРИНЦИПЫ. Если уж ввели такой принцип ведения судопроизводства-все...Хоть что делай,хоть в лепешку расшибись,но его исполняй.в конце концов,если уверен в своей правоте,у тебя (у государства) должны быть и другие рычаги влияния.
Что до сомнительных граждан,упомянутых мной тогда-террористов-бомбометателей и прочего-все реавно при всем при том,что содной стороны справедливо было бы их судить "по-столыпниски"( ну,это мое видене справедливости,я не навязываю его) все же для воспитания правовой в том числе и судейской культуры ИМХо следовало бы продолжать упорно проводить открытые процессы.Рано или поздно уразумели бы.что к чему.
Каминг бэк к ситуации сегодняшней,есть еще одна у меня претензия к власти и к СМИ: недопустимо ВООБЩЕ выносить на всеобщее обозрение процессы,связанные с армией.Это мое глубокое убеждение,что армия,как жена Цезаря,должна быть вне подозрений.Виновен,не виновен.но такие дела (раз уж речь зашла об Ульмане) недопустимо вести в открытом режиме.Да,понятно,что есть и обратная сторона закрытости, но она мне меньшим злом представляется.

(Reply to this) (Parent)


[info]bratstvo_msu
2007-06-27 01:51 pm UTC (link)
>Но что с остальными 95-ю басаевскими боевиками? Оказывается, благополучно амнистированы и теперь несут службу у Кадырова-младшего.

Не въеду. По моему за такие преступления амнистии не распространяются.

(Reply to this) (Thread)


[info]iguanodonna
2007-06-27 08:06 pm UTC (link)
На чеченцев - распространяется:

Российские власти прежде не раз объявляли амнистию для чеченских боевиков. Первая из них была объявлена еще 13 декабря 1994 года, через два дня после ввода войск в Чечню. За четыре дня, что она действовала, сдались 500 человек. Следующая крупная амнистия была объявлена 12 марта 1997 года – тогда за полгода были амнистированы около 5 тысяч человек. Еще 2,5 тысячи боевиков сложили оружие по амнистии, объявленной 13 декабря 1999 года. В связи с принятием конституции Чечни 6 июня 2003 года Госдума объявила амнистию, которой воспользовался 171 боевик. Кроме того, были амнистированы и 226 военных и милиционеров, совершивших нетяжкие преступления.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bratstvo_msu
2007-06-27 08:46 pm UTC (link)
Звиздец какой-то... Нас продали на этот раз круче, чем в Хасавьюрте.

(Reply to this) (Parent)


[info]misteria
2007-06-28 01:53 pm UTC (link)
Еще очень интересен вопрос "возмещения вреда". Почему-то в случае террактов возмещает всегда государство и копейки. А вот невинноубиенные чеченцы стоят дороже (http://misteria.livejournal.com/386583.html)

(Reply to this)


(34 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…